Это может быть следствием выхода из строя масляной системы турбины т.е. выработка сальника крыльчатки. Первоначальные признаки -потеря уровня масла. Высококвалифицированные мотористы нашего техцентра при вашем присутствии проведут диагностику ДВС . Если турбина исправна ,то в этом случае производится следующая последовательность действий.
Снимается поршневая группа (демонтаж ГБЦ и поддона картера) производится дефектовка цилиндров блока ДВС на предмет задиров поверхности от разрушенных поршней. В основном цилиндры сохраняются. В таком случае меняется поршневая группа / шатунные вкладыши коленвал я и, как правило, замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ. Такой комплекс работ без учета запасных частей стоит 50 000 руб. Если маслосъемные колпачки не менять, то 42 000 руб. В случае если цилиндры в блоке пострадали, то производится демонтаж блока и расточка цилиндров под ремонтный размер поршней, при таком развитии событий сумма возрастает на 15 000 руб.